ЛИАЗ-429260 9.5 м

2

Низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок

Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Небольшая длина автобуса позволяет оптимизировать затраты на обслуживание маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Используемая агрегатная база машин среднего класса позволяет существенно сократить затраты на обслуживание автобуса.

Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, тонированные стеклопакеты, электронные рейсоуказатели, механическая аппарель, система наклона кузова «книлинг», видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, цифровой тахограф, ГЛОНАСС/ GPS , электронное управление подвеской, система пожаротушения, противотуманные фары и др.

Преимущества:

  • Полностью низкопольный автобус длиной 9,5 м;
  • Высокая надежность и ресурс агрегатной базы машины среднего класса;
  • Высокая надежность кузова – не менее 12 лет;
  • Экологический стандарт EURO -5;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Экономичный двигатель 4 цилиндра;
  • Частичная унификация с моделями ЛИАЗ большого класса.

Базовые характеристики

ЛиАЗ-429260 городской

ЛиАЗ-429260-01 пригородный

Тип кузова Несущий, низкопольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 4х2 /задние
Длина/Ширина/Высота, мм 9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)
База, мм 4500
Высота потолка в салоне, мм 2150…2280
Высота пола над уровнем дороги, мм 360
Количество/ширина дверей, мм 1 (785) +2 (1325) + 1 (785) 1 ( 785 ) +2 ( 1325 )
Мин. радиус разворота, м 8 ,9
Масса снаряженная/полная, кг 9020 / 14400
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

2555 / 6465 (при снаряженной массе)

5000 / 9400 (при полной массе)

Общее количество мест (в т.ч. посадочных/ для лиц с ограниченными возможностями)

75 (19+1)

68 (19+1 инв.)

79 (23+1)

72 (23+1 инв.)

75 (27+1)

68 (27+1инв.)

Емкость топливного бака, л 180
Передний мост ZF , RL -55 EC независимый, портальный с дисковыми тормозами
Задний мост

ZF , AV -110/90 0 /7 0 портальный с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами.

Передаточное отношение i=»5,78

Рулевой механизм ZF , Servocom 8095″ с гидравлическим усилителем руля
Рулевая колонка Continental
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS , ASR .
Вентиляция Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. )
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E -200
Шины 265/70 R 19,5″

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный) ЯМЗ, 534 03
Количество и расположение цилиндров 4 R , вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин.

15 4 (210) при 2300 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

830 при 1 2 00…1600 мин -1

Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 65-8 5
КПП АКПП : ZF 6AP-1000B, Allison, Т 2100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

16_plans