КАВЗ-4238-45/75

Автобус среднего класса для перевозки детей

Школьная модификация КАВЗ-4238-45/75 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места: 32 для детей и 2 для взрослых сопровождающих. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. Дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность.

Гарантийный срок:

24 месяца или 100 тыс. км пробега.

Базовые характеристики

КАВЗ-4238-45 КАВЗ-4238-75 CNG
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула 4х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм 10000 / 2500 / 3060 (3110 с кондиционером)
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/полная, кг 8435 / 12600 8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290 / 8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 34 (32+2 для сопровождающих)
Запас хода, км (для CNG) - 475 или 570
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Передняя ось / ведущий мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS.

Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы.

Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.

Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275 / 70 R 22,5”

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный/газовый) Cummins 6 ISBe4 210 , с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива Cummins 6 BGe5230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-4 ЕURO-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт/мин 145 при 2500 мин-1 168,8 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1300 мин-1 678,3 при 1800 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 60 (ограничение скорости)
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6 ступ.

02_kavz4238_45_75_sch

03_kavz4238_45_75_sch

04_kavz4238_45_75_sch

05_kavz4238_45_75_sch

06_kavz4238_45_75_sch

07_kavz4238_45_75_sch

08_kavz4238_45_75_sch

09_kavz4238_45_75_sch

10_kavz4238_45_75_sch

11_kavz4238_45_75_sch

12_kavz4238_45_75_sch

13_kavz4238_45_75_sch

14_kavz4238_45_75_sch

15_kavz4238_45_75_sch