КАВЗ-4238

03_kavz4238_mezhgorod

Автобус среднего класса для пригородных и междугородних перевозок

КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2013 году разработана газовая модификация автобуса. Газовое топливо (метан) заправлено в 5 баллонов общим объемом до 739 литров, располагающихся под полом автобуса с доступом через люки в боковинах.

Возможно тропическое исполнение:увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:

  • Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн.км;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт EURO-4, -5.

Гарантийный срок:

24 месяца или 100 тыс. км пробега.

Базовые характеристики

КАВЗ-4238 КАВЗ-4238 CNG
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние
Длина/ Ширина/ Высота, мм 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/полная, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Запас хода, км (для CNG) - 475 или 570
Передняя ось / ведущий мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Тормоз-замедлитель (ретардер) Voith
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5”

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный/газовый) Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации Cummins 6 BGe5230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-4 ЕURO-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт/мин 145 при 2300 мин-1 168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 678,3 при 1 800 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

02_kavz4238_mezhgorod

03_kavz4238_mezhgorod

04_kavz4238_mezhgorod

05_kavz4238_mezhgorod

06_kavz4238_mezhgorod

07_kavz4238_mezhgorod

08_kavz4238_mezhgorod

09_kavz4238_mezhgorod

10_kavz4238_mezhgorod

11_kavz4238_mezhgorod

12_kavz4238_mezhgorod

13_kavz4238_mezhgorod

14_kavz4238_mezhgorod